logo

Tuesday 19th of June 2018

Главное меню

Авторизация




Главная ЕГЭ ГИА ПАМЯТКА учащемуся по подготовке к Итоговому сочинению 2017-2018 учебного года
ПАМЯТКА учащемуся по подготовке к Итоговому сочинению 2017-2018 учебного года Печать

Направления итогового сочинения 2017–2018

 Верность и измена

 Равнодушие и отзывчивость

 Цели и средства

 Смелость и трусость

 Человек и общество

 Работы выпускников оцениваются по системе "зачет-незачет" и являются

допуском к ЕГЭ.

 На работу дается 3 часа 55 минут.

 Темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала

экзамена.

Рекомендуемое количество слов – от 350.

 Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в

сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные),

то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу

в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

 Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается

списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или

воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст,

опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

 Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на

источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен

превышать объем собственного текста участника.

 Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется

«незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое

сочинение не проверяется по критериям оценивания).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Критерий 1. Соответствие теме.

Критерий 2. Аргументация. Привлечение литературного материала.

Критерий 3. Композиция.

Критерий 4. Качество письменной речи.

Критерий 5. Грамотность.

Для получения зачета необходимо, чтобы сочинение соответствовало

требованиям 1 и 2, был выставлен зачет по критериям 1 и 2, а также по одному из критериев 3-5.

 

Работает на Joomla!. Designed by: joomla 1.5 themes  Valid XHTML and CSS.