logo

Tuesday 20th of November 2018

Главное меню

Авторизация




Устав МБОУСОШ №12 с. Марьино Печать

 


1.Общие положения

1.1. Настоящий Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с.Марьино муниципального образования Успенский район (в дальнейшем по тексту - Школа) регулирует деятельность некоммерческой организации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с.Марьино муниципального образования Успенский район,  созданной в соответствии с Гражданским Кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об образовании в РФ», иными нормативными актами, оказывающей услуги по получению гражданами  начального общего, основного общего, среднего общего образования.

1.2. Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 с. Марьино муниципального образования Успенский район.

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №12.

1.3. Организационно-правовая форма: учреждение.

Тип: бюджетное учреждение.

1.4. Учредитель: Собственником муниципального имущества Школы, а также Учредителем Школы является муниципальное образование Успенский район в лице Администрации муниципального образования Успенский район (далее – Учредитель).

Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, является муниципальное казенное учреждение «Управление образованием администрации муниципального образования Успенский район» (далее – Управление образованием).

Органом, ответственным за передачу объектов муниципальной собственности Школе, изъятие из оперативного управления или бессрочного пользования объектов муниципальной собственности, контроль и целевое использование Школой объектов муниципальной собственности является отдел имущественных отношений и развития инвестиций администрации муниципального образования Успенский район.

1.5. Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес учреждения: 352472, Краснодарский край, Успенский район, с.Марьино, ул.Школьная,4.

Фактический адрес: 352472, Краснодарский край, Успенский район, с.Марьино, ул.Школьная,4.

1.6. Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Законом Краснодарского края «Об образовании в Краснодарском крае», иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также муниципальными  правовыми актами, настоящим Уставом.

1.7. Школа является юридическим лицом, создается и  регистрируется  в  соответствии   с   законодательством     Российской Федерации,  от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, открывать счета в кредитных организациях, иметь круглую печать с полным и сокращенным наименованием на русском языке, с указанием ИНН и ОГРН, печать для листков нетрудоспособности, печать для документов, угловой штамп, бланки со своим наименованием, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. Права юридического лица у Школы возникают с момента ее регистрации в установленном порядке.

1.9. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

1.10. Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникают с момента её государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.11.         Учредитель не несет ответственности по обязательствам Школы. Школа не отвечает по обязательствам Учредителя.

1.12. Школа отвечает по своим обязательствам,  закрепленным за ней имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ней Учредителем или приобретенных Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение этого имущества.

1.13. Учредитель устанавливает задания для Школы в соответствии с предусмотренной ее уставом основной деятельностью.

Школа осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой Учредителем или приобретенных Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Школы в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

1.14. Школа может иметь филиалы отделения, структурные подразделения, представительства, которые создаются, реорганизуются, переименовываются и ликвидируются Учредителем по предложениям руководителя  Школы. Филиалы Школы действуют на основании положений о них. Лицензирование и государственная аккредитация этих филиалов осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Филиалы, отделения, структурные подразделения Школы могут по ее доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

1.15. Школа в соответствии с законодательством  Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных организаций в форме ассоциаций или союзов. Указанные образовательные организации создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

1.16. Медицинское  обслуживание  обучающихся, воспитанников  Школы обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным органом здравоохранения за Школой,  и несущим наряду с администрацией и педагогическими работниками ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Школа предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

1.17. Школа самостоятельно организует питание обучающихся, воспитанников Школы в помещении, предусмотренном для этого.

1.18. В Школе не допускается создание организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций и осуществление их деятельности. По инициативе детей в общеобразовательном учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.19. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации  порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

1.20. Школа принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, а также по иным вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции.

1.20.1. Проекты локальных актов разрабатываются по решению Совета Учреждения, других органов  управления и (или) администрации в зависимости от их компетенции, определенной Уставом Учреждения.

1.20.2. Член коллектива вправе внести на рассмотрение Совета Учреждения, других органов  управления вопрос о разработке и принятии любого локального нормативного акта, необходимого, по его мнению, для деятельности Учреждения.

1.20.3. Администрация, принявшая решение о разработке проекта локального нормативного акта, вправе поручить  третьему лицу такую разработку либо разработать проект самостоятельно.

1.20.4.  При принятии локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, затрагивающих права учащихся, родителей учитывается мнение Совета учреждения, педагогического Совета (в зависимости от вопроса, регламентированного в данном локальном акте).

1.20.5. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права работников, учитывается мнение профсоюзной организации.

1.20.6. Принятие локального нормативного акта включает в себя следующие этапы:

- рассмотрение проекта локального нормативного акта и принятие его на заседании органа общественно-административного управления (Совета школы, педагогического Совета).

- издание приказа директора школы об утверждении принятого локального нормативного акта.

-введение в действие утвержденного локального нормативного акта.

1.20.7. Локальные нормативные акты могут быть изменены и дополнены только принятием новой редакции локального нормативного акта в полном объеме– путем утверждения нового локального акта.

1.20.8. Локальные нормативные акты подлежат изменению, дополнению, отмене в следующих случаях:

1.20.9. реорганизация школы либо изменение структуры школы с изменением наименования, либо задач и направлений деятельности;

1.20.10. изменение законодательства Российской Федерации, влекущее существенное изменение квалификационных требований, предъявляемых к работникам. Под существенным изменением в смысле настоящего Положения понимается изменение требований безопасности работ и услуг, иных государственных стандартов, а равно изменение  наименования должностей, объема знаний, полномочий и ответственности работников, представляющих школу в отношениях с государственными органами и сторонними организациями;

1.20.11. В случаях, предусмотренных п. 4.2. Положения новый локальный нормативный акт должен быть принят не позднее срока, установленного законодательством Российской Федерации, нормативами, а при отсутствии указания на такой срок – не позднее 2 недель с даты вступления в силу документа, повлекшего изменение локального нормативного акта.

1.20.12. Локальные нормативные акты могут быть досрочно изменены:

1.20.13. в случае внесения изменений в учредительные документы школы;

1.20.14. для приведения в соответствие с измененными в централизованном порядке нормативами о труде;

1.20.15. по результатам аттестации рабочих мест.

1.20.16. предложение о внесении изменений может исходить от любого органа и лица, который согласно настоящему Положению имеет право ставить вопрос о разработке и принятии соответствующего локального акта либо утверждать этот документ.

1.20.17. Отмена локального акта в связи с утратой силы производится приказом директора школы.

1.20.18. О принятых актах должны быть обязательно извещены:

- работники Учреждения -  путем вывешивания публичного объявления в 5-дневный срок с момента принятия данного акта;

- или – путем размещения информации на сайте Учреждения.

1.20.19. Принятые локальные акты вводятся в действие приказом директора школы.

1.20.20. Локальные нормативные акты действительны в течение 5 (пяти) лет с момента их принятия. По истечении указанного срока локальные нормативные акты подлежат пересмотру  на предмет изменения требований действующего законодательства, а равно иных условий,  влекущих изменение, дополнение либо отмену  закрепленных в них положений. При отсутствии таких условий локальные нормативные акты могут быть повторно приняты в той же редакции.

1.21. Школа обеспечивает открытость и доступность информации и копий документов, предусмотренных статьей 29 Федерального закона 2012 г. «Об образовании в РФ» путем их размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Школы в сети «Интернет».

1.22. Информация, указанная в п. 1.21. подлежит размещению на официальном сайте Школы в сети «Интернет» и обновлению в течение десяти дней со дня внесения соответствующих изменений.

1.23. Ежегодно Школа обязана опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации.

2. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛИ, ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ШКОЛЕ

2.1. Предметом (основным видом) деятельности Школы является образовательная деятельность по оказанию гражданам услуг в сфере общего образования.

2.2. Целью деятельности Школы является предоставление гражданам возможности получения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования.

2.3. Для достижения  цели,  указанной в пункте 2.2 настоящего Устава, в Школе реализуются следующие виды основных общеобразовательных программ:

- дошкольного образования;

- начального общего образования;

- основного общего образования;

- среднего общего образования.

В Школе реализуются следующие виды дополнительных общеобразовательных программ: социально-педагогической, эколого-биологической, научно-технической, военно-патриотической, физкультурно-

спортивной, художественно-эстетической, естественно-научной, туристско – краеведческой направленности.

В общей структуре образовательного процесса выделяется основное базовое образование (инвариантное), согласно которому полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта и дополнительное (вариативное) образование, предусматривающее реализацию регионального и компонента образовательного учреждения, направленных на развитие индивидуальных способностей обучающихся.

2.4. Муниципальное задание формируется и утверждается Учредителем в определенном им порядке. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.5. Школа вправе сверхустановленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством, в пределах установленного  муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основному виду деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Учебный год в Школе, как правило, начинается 1 сентября и состоит из четырех временных периодов-четвертей. Продолжительность учебного года: 1 классы - 33 недели, 2-11 классы - не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. Летние каникулы устанавливаются продолжительностью не менее 8 недель. Для обучающихся 1 классов устанавливаются дополнительные каникулы в середине третьей четверти - 1 неделя.

3.2. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами  начального, основного и среднего общего образования на русском языке.

3.3. Содержание образования в Школе определяется  основными общеобразовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми самостоятельно на основе федеральных  государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ, учебных программ курсов, дисциплин.

3.4. Осуществление учебного процесса в Школе строится на основе учебного плана, который разрабатывается самостоятельно в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных организаций с учетом регионального компонента, утверждается педагогическим советом и согласовывается с Учредителем. Расписание занятий утверждается директором Школы в рамках требований к режиму образовательного процесса, указанного в СанПиН.

3.5. На первой ступени обучения (начальное общее образование) формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности обучающегося – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Первая ступень обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности обучающегося с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Инвариантная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности обучающихся; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;  личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью. Учреждение по своему усмотрению может использовать часы инвариантной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.).

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Нормативный срок обучения на первой степени образования - 4 года.

3.6. Учебный процесс на второй ступени образования (основное общее образование) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования,  воспитание, становление и формирование личности обучающегося,  для  развития его склонностей, интересов и

способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования.

Нормативный срок обучения на второй ступени образования – 5 лет.

3.7. Учебный процесс на третьей ступени образования (среднее общее образование) завершает образовательную подготовку, обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий  в  Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Нормативный срок обучения на третьей ступени образования - 2 года.

3.8. Школа  самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся, которые определяются в Положении о промежуточной аттестации обучающихся.

3.9. Общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной форме.

Школа оказывает помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) в освоении общеобразовательных программ в форме семейного образования и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Школа вправе использовать электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.10. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета Школы.

3.11. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном Школой.

3.12. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3.13. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

3.14. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.15. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Школой, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

3.16. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз Школой создается комиссия.

3.17. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

3.18. Обучающиеся в Школе по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

3.19. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в Школе.

3.20. Школа может осуществлять индивидуальное обучение больных детей на дому для освоения образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта учащимися, которые по причине болезни не могут обучаться в образовательном учреждении.

3.21. При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в Школе должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения.

3.22. Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, определяются исходя из потребностей населения с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии, и устанавливается соответствующим приказом директора учреждения.

3.23. При проведении занятий по иностранному языку,  технологии (на второй и третьей ступенях общего образования), физической культуре (на третьей ступени общего образования), осуществляется  деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет не менее 20 человек.

3.24. Школа может реализовывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус, при наличии соответствующей лицензии.

3.25. Школа  может реализовать в качестве дополнительных образовательных услуг:

-      профессиональную подготовку обучающихся;

-      изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

-      различные кружки, физкультурно-спортивные секции, факультативы по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, художественно-эстетического, научного, технического и прикладного творчества.

3.26. Другие виды дополнительных образовательных услуг, порядок и реализация которых устанавливается Советом школы.

3.27. Школа может реализовать платные дополнительные образовательные программы и оказывать платные дополнительные образовательные услуги не в рамках и не взамен программ, финансируемых из бюджета.

3.28. Школа может реализовать в качестве дополнительных платных образовательных услуг:

-      оздоровительные услуги, направленные на охрану и укрепление здоровья обучающихся (комплекс вспомогательных услуг);

-      изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх данной программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

-      различные курсы (по подготовке к поступлению в учебные заведения; по изучению иностранных языков; повышения квалификации; по переподготовке кадров с освоением новых специальностей);

-      различные кружки, студии, группы, школы, факультативы по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, художественно-эстетического, научного, технического и прикладного творчества;

-      создание различных учебных  групп и методов специального обучения школьной жизни, в том числе  подготовке дошкольников к поступлению в школу;

-      другие дополнительные услуги, если они не ущемляют основной учебный процесс и не входят в образовательную деятельность, финансируемую из средств бюджета.

3.29. Иные виды оказываемых Школой платных дополнительных образовательных услуг устанавливаются Советом школы и утверждаются Учредителем.

4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

4.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, локальными актами и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

4.2. К компетенции Учредителя в области управления Школой относятся:

· утверждение Устава Школы;

· постановка задания Учредителя для Школы в соответствии с предусмотренной уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

· принятие решений по предложениям руководителя Школы  о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и закрытии ее представительств;

· реорганизация и ликвидация Школы, а также изменение его типа;

· утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

· назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

· назначение руководителя Школы и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

· определение средства массовой информации, в котором Школа ежегодно обязана опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

· осуществление контроля за деятельностью Школы, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Школой;

· принятие решений по предложениям руководителя Школы о совершении сделок с имуществом Школы, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

4.3. Непосредственное управление Школой осуществляет директор на основании срочного трудового договора и прошедший соответствующую аттестацию. Директор действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Школы вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя.

4.4. Компетенция директора Школы.

4.4.1. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или иных органов Школы.

4.4.2. Объем компетенций директора определяется настоящим Уставом, трудовым договором, должностными обязанностями.

4.4.3. Директор Школы без доверенности действует от имени Школы, в том числе представляет ее интересы и совершает сделки от ее имени, утверждает штатное расписание Школы, план ее финансово-хозяйственной деятельности, ее

годовую  бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Школы внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Школы, утверждает образовательные программы и рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), распределяет обязанности между работниками  Школы, утверждает должностные инструкции, утверждает учебную нагрузку педагогических работников. Назначает и освобождает от должности своих заместителей и других работников, заключает с ними трудовые договоры, при приеме на работу определяет должностные обязанности всех работников в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками, устанавливает заработную плату, надбавки, доплаты, премии работникам.

4.4.4. Исполнение части своих полномочий директор может передавать
заместителям или другим руководящим работникам Школы на основании приказа. Право подписи бухгалтерских документов в отсутствие директора имеет один из его заместителей директора на основании приказа и карточки образцов подписей.

4.5. Коллегиальными органами управления Школой являются Совет школы, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет,  которые создаются в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процессов в Школе и осуществляют свою деятельность на основании Положения о совете школы, Положения об общем собрании трудового коллектива, Положения о Педагогическом совете.

5. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

5.1. Имущество Школы закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за  Школой.

5.2. Земельные участки закрепляются за Школой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3. Школа без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными ему за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Школа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.

5.4. Школа использует имущество, принадлежащее ему на праве оперативного управления, праве собственности или ином праве, для достижения своих уставных целей и распоряжается им в порядке, установленном действующим законодательством.

5.5. Школа по согласованию с Учредителем  для реализации уставных целей вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя, а также использовать имущество других юридических и физических лиц на иных

условиях, не противоречащих законодательству. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой Учредителем или приобретенных Школой за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

5.6. Школа с согласия Учредителя вправе на основании договора между Учреждением и медицинским учреждением предоставлять медицинскому учреждению в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания воспитанников, обучающихся и работников Учреждения и прохождения ими медицинского обследования. Указанные отношения могут осуществляться на безвозмездной основе.

5.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:

· имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

· бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;

· средства от оказания платных услуг;

· средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

· иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

Школа вправе выполнять работы, оказывать услуги для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых, при оказании однородных услуг, условиях, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

5.8. При оказании платных образовательных услуг по реализации основных и дополнительных образовательных программ, не предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами, Школа руководствуется действующим законодательством.

5.9. Имущество и средства Школы отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Школой или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Школы особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

5.10. Средства от осуществления деятельности, приносящей доходы, не противоречащие законам РФ, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Школы и учитываются на отдельном балансе.

5.11. Школа вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника лишь с согласия Учредителя.

5.12. Школа использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

5.13. Школа  ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

5.14. Школа вправе для достижения уставных целей получать кредиты в кредитных организациях.

5.15. Школа несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

6.1. Школа может быть реорганизована в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.


 

Работает на Joomla!. Designed by: joomla 1.5 themes  Valid XHTML and CSS.