logo

Tuesday 17th of July 2018

Главное меню

Авторизация




Главная Воспитательная работа Антинарко Положение о «Ящике доверия» для письменных обращений учащихся школы, их родителей и лиц их заменяющих МБОУСОШ № 12
Положение о «Ящике доверия» для письменных обращений учащихся школы, их родителей и лиц их заменяющих МБОУСОШ № 12 Печать

Утверждаю

Директор МБОУСОШ № 12

__________Шундеева Е.В.

От 30.08.2013 г.

Положение

о «Ящике доверия» для письменных обращений

учащихся школы, их родителей и лиц их заменяющих

МБОУСОШ № 12

I.  Общие положения

1.1.  Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений учащихся.

1.2. «Ящик доверия» расположен в фойе школы.

1.3.  Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия педагогов с учащимися школы, их родителями и лицами их заменяющими.

1.4. Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.

II.  Основные задачи

2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений учащихся, содержащих вопросы по правам  ребенка, а также предложений по организации учебно-воспитательного процесса в  школе;

2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации;

3) анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;

4) оперативное  реагирование на жалобу, просьбу учащегося и  решение его проблем.

III.  Порядок организации работы «Ящика доверия»

3.1.  Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» размещается на официальном сайте школы, доведена до сведения каждого учащегося школы, а  также их родителей.

3.2.  Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:00 до 19:00 часов.

3.3.  Выемка обращений осуществляется педагогом-психологом ежедневно в 17.00.

3.4.  После выемки  письменных обращений педагог-психолог проводит их регистрацию и рассмотрение совместно с социальными педагогами, заместителем директора по воспитательной работе.

3.5. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010г.) № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

IV. Регистрация и учет обращений

4.1.  Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется   посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал).

4.2.  Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

а) порядковый номер обращения;

б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;

в) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г) класс,  номер его контактного телефона (если есть сведения);

д) краткое содержание обращения;

е) отметка о принятых  мерах.

V. Ответственность

 

5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за   соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

 

Работает на Joomla!. Designed by: joomla 1.5 themes  Valid XHTML and CSS.