logo

Wednesday 23rd of May 2018

Главное меню

Авторизация




Рабочая программа по технологии (10-11 классы) Печать

 

 

Краснодарский край, Успенский район,

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя  общеобразовательная школа №12 с. Марьино

муниципального образования Успенский район

Утверждено:

решение педсовета,

от 31 августа 2015г. протокол №1

Председатель педсовета

__________ Е.В.Шундеева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По  технологии

Уровень образования (класс) основное общее образование 10 – 11 классы

Количество часов: всего – 68 часов, в неделю – 1час.

Учитель: Яременко С.Н.

Программа разработана на основе государственной программы среднего (полного) общего образования, взятой, согласно рекомендациям по разработке рабочих программ, на сайте: http://window.edu.ru/resource/216/37216/files/23-1-s.pdf

1. Пояснительная записка.

 

Данная программа разработана на основе государственной программы среднего общего образования взятой, согласно рекомендациям по разработке рабочих программ, на сайте: http://window.edu.ru/resource/216/37216/files/23-1-s.pdf

Цели

Изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном развитии; научной организации производства и труда; методах творческой, проектной деятельности; способах снижения негативных последствий производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека; путях получения профессии и построения профессиональной карьеры;

овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности, проектирования и изготовления личностно или общественно значимых объектов труда с учетом эстетических и экологических требований; сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями;

развитие технического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса в ходе проектирования материальных объектов или услуг; навыков делового сотрудничества в процессе коллективной деятельности;

воспитание уважительного отношения к технологии как части общечеловеческой культуры, ответственного отношения к труду и результатам труда;

формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг, продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.

2. Общая характеристика учебного предмета

Рабочая  программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в основной школе.

На не технологических профилях подготовки изучение технологии дает учащимся возможность приобретать и совершенствовать умения применять знания основ наук в практической деятельности по выбранному направлению профильной подготовки.

Основным предназначением образовательной области «Технология» в старшей школе на базовом уровне является: продолжение формирования культуры труда школьника; развитие системы технологических знаний и трудовых умений; воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности; уточнение профессиональных и жизненных планов в условиях рынка труда.

Программа включают в себя также разделы «Производство, труд и технологии», «Технологии проектирования и создания материальных объектов и услуг», «Профессиональное самоопределение и карьера», «Проектная деятельность».

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. Независимо от направления обучения, содержанием программы по технологии предусматривается изучение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

• культура и эстетика труда;

• получение, обработка, хранение и использование информации;

• основы черчения, графики, дизайна;

• творческая, проектная деятельность;

• знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов;

• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

• перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.

Исходя из необходимости учета образовательных потребностей личности школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки, конкретный учебный материал для включения в программу должен отбираться с учетом следующих положений:

• распространенность изучаемых технологий в сфере производства, сервиса и домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений;

• возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность;

• выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;

• возможность реализации общетрудовой, политехнической и практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов;

• возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития учащихся.

Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде). При этом предполагается, что изучение материала программы, связанного с

практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений.

3. Место предмета в базисном учебном плане

Учебным планом школы предусмотрено изучение предмета «Технология» в следующем объёме: в 10 - 11 классах — 68 ч из расчёта 1 час в неделю.

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа

10кл

11кл

10кл

11кл

1

Производство, труд и технологии

1.1

Технологии и труд как части общечеловеческой культуры

 

1.1.1

Влияние технологий на общественное развитие

2

 

2

 

1.1.2

Современные технологии материального производства,сервиса и социальной сферы

3

 

3

 

1.1.3

Технологическая культура и культура труда

2

 

2

 

1.1.4

Производство и окружающая среда

4

 

4

 

1.2

Организация производства

 

1.2.1

Структура современного производства

 

4

 

4

1.2.2

Нормирование и оплата труда

 

2

 

2

1.2.3

Научная организация труда

 

2

 

2

2

Технология проектирования и создания

материальных объектов или услуг

2.1

Проектирование в профессинальной деятельности

4

 

4

 

2.2

Информационное обеспечение процесса проектирования. Определение потребительских качеств объекта труда

4

 

4

 

2.3

Нормативные документы и их роль в проектировании. Проектная документация

4

 

4

 

2.4

Введение в психологию творческой деятельности

2

 

2

 

2.5

Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений

4

 

7

 

2.6

Функционально- стоимостный анализ

 

2

 

2

2.7

Основные закономерности развития искуственных систем

 

4

 

4

2.8

Защита интеллектуальной собственности

 

4

 

4

2.9

Анализ результатов проектной деятельности

2

 

2

 

2.10

Презентация результатов проектной деятельности

 

2

1

2

3

Профессиональное самоопределение и карьера

 

 

3.1

Изучение рынка труда, профессий и профессионального образования

 

2

 

4

3.2

Планирование профессиональной карьеры

 

2

 

2

4

Творческая, проектная деятельность

 

7

 

8

5

Резерв учебного времени

4

4

 

 

 

Итого :

35

35

35

34

4. Содержание учебного предмета «Технология»

10 класс

Производство, труд и технологии

 

Технологии и труд как части общечеловеческой культуры (11 час)

Влияние технологий на общественное развитие (2 час)

Основные теоретические сведения.

Технология как часть общечеловеческой культуры, оказывающая влияние на развитие науки, техники, культуры и общественные отношения. Понятие о технологической культуре. Взаимообусловленность технологий, организации производства и характера труда в различные исторические периоды.

Взаимообусловленность технологий, организации производства и характера труда для организаций различных сфер хозяйственной деятельности.

Практические работы

Ознакомление с деятельностью производственного предприятия. Анализ технологий, структуры и организации производства.

Варианты объектов труда

Промышленные предприятия, предприятия сферы обслуживания, информационные материалы.

Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы (3 час)

 

Основные теоретические сведения.

Взаимовлияние уровня развития науки, техники и технологии и рынка товаров и услуг. Научные открытия, оказавшие значительное влияние на развитие технологий. Современные технологии машиностроения, обработки конструкционных материалов, пластмасс. Современные технологии электротехнического и радиоэлектронного производства. Современные технологии строительства. Современные технологии легкой промышленности и пищевых производств. Современные технологии производства сельскохозяйственной продукции. Автоматизация и роботизация производственных процессов.

Современные технологии сферы бытового обслуживания. Характеристика технологий в здравоохранении, образовании и массовом искусстве и культуре. Сущность социальных и политических технологий.

Возрастание роли информационных технологий.

Практические работы

Ознакомление с современными технологиями в промышленности, сельском хозяйстве, сфере обслуживания. Подготовка рекомендаций по внедрению новых технологий и оборудования в домашнем хозяйстве, на конкретном рабочем месте или производственном участке.

 

 

Варианты объектов труда

Описания новых технологий, оборудования, материалов, процессов.

Технологическая культура и культура труда (2 час)

 

Основные теоретические сведения.

Технологическая культура в структуре общей культуры. Технологическая культура общества и технологическая культура производства. Формы проявления технологической культуры в обществе и на производстве. Основные составляющие культуры труда работника. Научная организация как основа культуры труда. Основные направления научной организации труда: разделение и кооперация труда, нормирование туда, совершенствование методов и приемов труда, обеспечение условий труда, рациональная организация рабочего места. Эстетика труда.

Практические работы.

Оценка уровня технологической культуры на предприятии или в организации ближайшего окружения.

Характеристика основных составляющих научной организации труда учащегося.

Варианты объектов труда

Деятельность на рабочем месте представителей различных профессий. Рабочее место учащегося.

Производство и окружающая среда (4 час)

Основные теоретические сведения.

Хозяйственная деятельность человека как основная причина загрязнения окружающей среды.

Основные источники загрязнения атмосферы, почвы и воды. Рациональное размещение производства для снижения экологических последствий хозяйственной деятельности.

Методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды.

Способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду: применение экологически чистых и безотходных технологий; утилизация отходов.

Практические работы.

Выявление источников экологического загрязнения окружающей среды. Оценка радиоактивного загрязнения местности и продуктов. Изучение вопросов утилизации отходов. Разработка проектов по использованию или утилизации отходов.

Варианты объектов труда

Окружающая среда в классе, школе, поселке. Измерительные приборы и лабораторное оборудование. Изделия с применением отходов производства или бытовых отходов.

Технологии проектирования и создания материальных объектов или услуг (24 час)

Проектирование в профессиональной деятельности (4 час)

Основные теоретические сведения

Значение инновационной деятельности предприятия в условиях конкуренции. Инновационные продукты и технологии. Основные стадии проектирования технических объектов: техническое задание, техническое предложение, эскизный проект, технический проект, рабочая документация. Роль экспериментальных исследований в проектировании.

Практические работы

Определение возможных направлений инновационной деятельности в рамках образовательного учреждения или для удовлетворения собственных потребностей.

Варианты объектов труда

Объекты инновационной деятельности: оборудование, инструменты, интерьер, одежда и др.

Информационное обеспечение процесса проектирования. Определение потребительских качеств объекта труда (4 час)

Основные теоретические сведения

Определение цели проектирования. Источники информации для разработки: специальная и учебная литература, электронные источники информации, экспериментальные данные, результаты моделирования. Методы сбора и систематизации информации. Источники научной и технической информации. Оценка достоверности информации. Эксперимент как способ получения новой информации. Способы хранения информации. Проблемы хранения информации на электронных носителях. Использование опросов для определения потребительских качеств инновационных продуктов.

Технические требования и экономические показатели. Стадии и этапы разработки. Порядок контроля и приемки.

Практические работы

Проведение опросов и анкетирования. Моделирование объектов. Определение требований и ограничений к объекту проектирования.

Варианты объектов труда

Объекты проектной деятельности школьников, отвечающие профилю обучения.

Нормативные документы и их роль в проектировании. Проектная документация (4 час)

Основные теоретические сведения

Виды нормативной документации, используемой при проектировании. Унификация и стандартизация как средство снижения затрат на проектирование и производство. Учет требований безопасности при проектировании. Состав проектной документации. Согласование проектной документации.

Практические работы

Определение ограничений, накладываемых на предлагаемое решение нормативными документами.

Варианты объектов труда

Эскизные проекты школьников в рамках выполняемого проекта и отвечающие профилю обучения. Учебные задачи.

 

Введение в психологию творческой деятельности (2 час)

Основные теоретические сведения

Виды творческой деятельности. Влияние творческой деятельности на развитие качеств личности.

Понятие о психологии творческой деятельности. Роль подсознания. «Психолого - познавательный барьер». Пути преодоления психолого-познавательного барьера. Раскрепощение мышления. Этапы решения творческой задачи. Виды упражнений для развития творческих способностей и повышения эффективности творческой деятельности.

Практические работы

Выполнение упражнений на развитие ассоциативного мышления, поиск аналогий.

Варианты объектов труда

Творческие задания, связанные с проектной деятельностью школьников и отвечающие профилю обучения. Сборники учебных заданий и упражнений.

Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений (7 час)

Основные теоретические сведения

Выбор целей в поисковой деятельности. Значение этапа постановки задачи. Метод «Букета проблем». Способы повышения творческой активности личности. Преодоление стереотипов. Ассоциативное мышление. Цели и правила проведения мозгового штурма (атаки). Эвристические приемы решения практических задач. Метод фокальных объектов. Алгоритмические методы поиска решений. Морфологический анализ

Практические работы

Применение интуитивных и алгоритмических методов поиска решений для нахождения различных вариантов, выполняемых школьниками проектов.

Варианты объектов труда

Проектные задания школьников. Сборники учебных заданий и упражнений.

Анализ результатов проектной деятельности (2 час)

Основные теоретические сведения

Методы оценки качества материального объекта или услуги, технологического процесса и результатов проектной деятельности. Экспертная оценка. Проведение испытаний модели или объекта. Оценка достоверности полученных результатов.

Практические работы

Анализ учебных заданий. Подготовка плана анализа собственной проектной деятельности.

Варианты объектов труда

Объекты проектирования школьников. Сборники учебных заданий и упражнений.

Презентация результатов проектной деятельности (1 час)

 

Основные теоретические сведения

Определение целей презентации. Выбор формы презентации. Особенности восприятия вербальной и визуальной информации. Методы подачи информации при презентации.

Практические работы

Подготовка различных форм презентации результатов собственной проектной деятельности.

Компьютерная презентация.

Варианты объектов труда

Объекты проектирования школьников. Сборники учебных заданий и упражнений.

 

 

11 класс

Производство, труд и технологии

Организация производства (8 час)

Структура современного производства (4 час)

Основные теоретические сведения.

Сферы профессиональной деятельности: сфера материального производства и непроизводственная сфера. Представление об организации производства: сферы производства, отрасли, объединения, комплексы и предприятия. Виды предприятий и их объединений. Юридический статус современных предприятий в соответствии с формами собственности на средства производства: государственные, кооперативные, частные, открытые и закрытые акционерные общества. Цели и функции производственных предприятий и предприятий сервиса. Формы руководства предприятиями. Отрасли производства, занимающие ведущее место в регионе. Перспективы экономического развития региона. Понятие о разделении и специализации труда. Формы разделения труда. Функции работников вспомогательных подразделений. Основные виды работ и профессий. Формы современной кооперации труда. Профессиональная специализация и профессиональная мобильность. Роль образования в расширении профессиональной мобильности.

Практические работы.

Анализ региональной структуры производственной сферы. Анализ форм разделения труда в организации. Анализ требований к образовательному уровню и квалификации работников. Описание целей деятельности, особенности производства и характера продукции предприятий ближайшего окружения. Составление схемы структуры предприятия и органов управления.

Варианты объектов труда

Средства массовой информации, электронные источники информации.

Нормирование и оплата труда (2 час)

Основные теоретические сведения

Основные направления нормирования труда в соответствии с технологией и трудоемкостью процессов производства: норма труда, норма времени, норма выработки, норма времени обслуживания, норма численности, норма управляемости, технически обоснованная норма. Методика установления и пересмотра норм.

Зависимость формы оплаты труда от вида предприятия и формы собственности на средства производства. Повременная оплата труда в государственных предприятиях в соответствии с квалификацией и тарифной сеткой. Сдельная, сдельно-премиальная, аккордно-премиальная формы оплаты труда. Контрактные формы найма и оплаты труда.

Практические работы

Установление формы нормирования труда для лиц ближайшего окружения. Сопоставление достоинств и недостатков различных форм оплаты труда.

Варианты объектов труда

Справочная литература, результаты опросов.

 

Научная организация труда (2 час)

Основные теоретические сведения

Факторы, влияющие на эффективность деятельности организации. Менеджмент в деятельности организации. Составляющие культуры труда: научная организация труда, трудовая и технологическая дисциплина, безопасность труда и средства ее обеспечения, эстетика труда. Формы творчества в труде. Обеспечение качества производимых товаров и услуг. Организационные и технические возможности повышения качества товаров и услуг. Понятие о морали и этике. Профессиональная этика. Общие нормы профессиональной этики. Ответственность за соблюдение норм профессиональной этики.

Практические работы

Проектирование рабочего места учащегося, современного рабочего места.

Варианты объектов труда

Модели организации рабочего места. Специальная и учебная литература. Электронные источники информации.

 

Технология проектирования и создания материальных

объектов или услуг (12 час)

Функционально - стоимостный анализ (2 час)

Основные теоретические сведения

Цели и задачи функционально - стоимостного анализа (ФСА). ФСА как комплексный метод технического творчества. Основные этапы ФСА: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный и внедрения.

Практические работы

Применение элементов функционально-стоимостного анализа для нахождения различных вариантов выполняемых школьниками проектов.

Варианты объектов труда

Проектные задания школьников. Учебные проектные задания.

Основные закономерности развития искусственных систем (4 час)

Основные теоретические сведения

Понятие об искусственной системе. Развитие как непрерывное возникновение и разрешение противоречий. Основные закономерности развития искусственных систем. История развития техники с точки зрения законов развития технических систем (на конкретных примерах). Решение крупных научно технических проблем в современном мире. Выдающиеся открытия и изобретения и их авторы. Перспективы развития науки и техники. Использование закономерностей развития технических систем для прогнозирования направлений технического прогресса.

Практические работы

Выявление противоречий в требованиях к частям искусственных систем. Упражнения по поиску примеров проявления закономерностей развития искусственных систем (товаров и услуг) и определения направлений их совершенствования. Прогнозирование направлений развития систем из ближайшего окружения школьников. Описание свойств нового поколения систем с учетом закономерностей их развития.

 

Варианты объектов труда

Объекты проектирования школьников. Знакомые школьникам системы: устройства бытовой техники, транспортные машины, технологическое оборудование.

Защита интеллектуальной собственности (4 час)

Основные теоретические сведения

Понятие интеллектуальной собственности. Способы защиты авторских прав. Научный и технический отчеты. Публикации. Депонирование рукописей. Рационализаторское предложение. Сущность патентной защиты разработок: открытие и изобретение, промышленный образец и полезная модель. Правила регистрация товарных знаков и знака обслуживания.

Практические работы

Разработка различных форм защиты проектных предложений (тезисы докладов, краткие сообщения, заявки на полезную модель или промышленный образец).

Варианты объектов труда

Объекты проектирования школьников. Сборники учебных заданий.

Презентация результатов проектной деятельности (2 час)

Основные теоретические сведения

Определение целей презентации. Выбор формы презентации. Особенности восприятия вербальной и визуальной информации. Использование технических средств в процессе презентации. Организация взаимодействия участников презентации.

Практические работы

Подготовка различных форм презентации результатов собственной проектной деятельности.

Компьютерная презентация.

Варианты объектов труда

Объекты проектирования школьников. Учебные задания.

Профессиональное сомоопределение и карьера (6час)

Изучение рынка труда, профессий и профессионального образования (4час)

Основные теоретические сведения

Способы изучения рынка труда и профессий: конъюнктура рынка труда и профессий, спрос и предложения работодателей на различные виды профессионального труда, средства получения информации о рынке труда и путях профессионального образования.

Виды и формы получения профессионального образования. Региональный рынок образовательных услуг. Центры профконсультационной помощи. Методы поиска источников информации о рынке образовательных услуг.

Практические работы

Изучение регионального рынка труда и профессий и профессионального образования. Знакомство с центрами профконсультационной помощи.

Варианты объектов труда

Источники информации о вакансиях рынка труда.

Планирование профессиональной карьеры (2 час)

Основные теоретические сведения

Пути получения образования, профессионального и служебного роста. Возможности квалификационного и служебного роста. Виды и уровни профессионального образования и профессиональная мобильность. Формы самопрезентации. Содержание резюме.

Практические работы

Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями. Подготовка резюме и формы самопрезентации.

Варианты объектов труда

Резюме, план построения профессиональной карьеры.

Творческая, проектная деятельность (8час)

Основные теоретические сведения

Требования к выбору объекта, создание банка идей. Основы выбора материала. Спецификация, чертежи, технологическая карта. Экономический расчёт.

Практические работы

Выбор объекта проектирования, выбор материала. Выполнение чертежа, разработка технологической карты, определение себестоимости, оценка проектной деятельности.

Варианты объектов труда

Объекты проектной деятельности школьников, отвечающие профилю обучения.

 

5. Тематическое планирование

10кл

СОДЕРЖАНИЕ

 

Количество часов

1

Производство, труд и технологии

1.1

Технологии и труд как части общечеловеческой культуры

1.1.1

Влияние технологий на общественное развитие

1

Технологическая культура

1

2

Технологические уклады

1

1.1.2

Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы

3

Связь технологий с наукой, техникой и производством

1

4

Современные технологии

1

5

Новые принципы организации современного производства

1

1.1.3

Технологическая культура и культура труда

6

Технологическая культура общества и производства

1

7

Культура труда

1

1.1.4

Производство и окружающая среда

8

Загрязнение окружающей среды

1

9

Оценка экологического состояния окружающей среды

1

10

Способы снижения экологического загрязнения

1

11

Экологическое сознание и экологическая мораль

1

2

Технологии проектирования и создания материальных объектов и услуг

2.1

Проектирование в профессиональной деятельности

12

Инновационная деятельность предприятия

1

13

Основные стадии проектирования

1

14

Особенности современного проектирования

1

15

Мысленное построение изделий

1

2.2

Информационное обеспечение процесса проектирования. Определение потребительских качеств объекта труда

16

Определение цели проектирования

1

17

Источники информации

1

18

Использование опросов для определения потребительских качеств

1

19

Технические требования и экономические показатели

1

2.3

Нормативные документы и их роль в проектировании

20

Виды нормативных документов

1

21

Требования безопасности при проектировании

1

22

Проектная документация

1

23

Подготовка проектной документации

 

1

2.4

Введение в психологию творческой деятельности

24

Виды творческой деятельности

1

25

Этапы решения творческой задачи

1

2.5

Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений

26

Мозговая атака

1

27

Метод обратной мозговой атаки

1

28

Метод контрольных вопросов

1

29

Синектика

1

30

Морфологический анализ

1

31

Функционально-стоимостный анализ

1

32

Эвристические методы

1

2.9

Анализ результатов проектной деятельности

33

Методы оценки качества проекта. Экспертная оценка

1

2.10

Презентация результатов проектной деятельности

34

Защита проекта.

1

ИТОГО:

34

11кл

СОДЕРЖАНИЕ

 

Количество часов

1

Производство, труд и технологии

1.2

Организация производства

1.2.1

Структура современного производства

1

Сферы профессиональной деятельности

1

2

Виды предприятий

1

3

Разделение и специализация труда

1

4

Основные виды работ и профессий

1

1.2.2

Нормирование и оплата труда

5

Основные направления нормирования труда

1

6

Формы оплаты труда

1

1.2.3

Научная организация труда

7

Факторы, влияющие на эффективность деятельности организации

1

8

Профессиональная этика

1

2

Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг

2.6

Функционально-стоимостный анализ

9

Цели и задачи ФСА

1

10

Применение элементов ФСА

1

2.7

Основные закономерности развития искусственных систем

11

Понятие об искусственной системе

1

12

История развития техники

1

13

Выдающиеся открытия и изобретения

1

14

Использование развития технических систем

1

2.8

Защита интеллектуальной собственности

15

Понятие об интеллектуальной собственности

1

16

Способы защиты авторских прав

1

17

Рационализаторское предложение

1

18

Правила регистрации товарного знака

1

2.10

Презентация результатов проектной деятельности

19

Определение целей презентации

1

20

Использование ТС в процессе презентации

1

3

Профессиональное самоопределение и карьера

3.1

Изучение рынка труда, профессий и профессионального образования

21

Рынок труда и профессий

1

22

Виды профессионального образования

1

23

Профессиональное резюме

1

24

Формы самопрезентации

1

3.2

Планирование профессиональной карьеры

25

Этапы профессионального становления

1

26

Профессиональная карьера

1

4

Творческая проектная деятельность

27

Требования к выбору объекта

1

28

Создание банка идей. Экспертиза изделий

1

29

Основы выбора материала

1

30

Спецификация. Составление спецификации

1

31

Чертежи. Выполнение чертежей деталей

1

32

Технологическая карта

1

33

Экономический расчёт. Себестоимость

1

34

Защита проекта. Оценка проекта

1

 

ИТОГО:

34

6. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечание

1

Примерные программы по учебным предметам. Технология. 10 - 11 классы

 

2

Другие дидактические материалы по всем разделам технологической подготовки обучающихся

Сборники учебных проектов, познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным разделам и темам

3

Учебники по технологии

Технология 10-11кл. Под редакцией В.Д.Симоненко. - Москва. Издательский центр  «Вентана-Граф» 2010

4

Методические пособия (рекомендации к проведению уроков технологии)

 

5

Таблицы (плакаты) по ТБ ко всем разделам технологической подготовки

Таблицы, схемы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях

6

Дидактический раздаточный материал по темам всех разделов технологической подготовки обучающихся

Технологические карты, схемы, альбомы и др. материалы для индивидуального или лабораторно-группового использования обучающихся

7

Ноутбук с программным обеспечением

 

8

Принтер

 

9

Мультимедийный проектор

 

 

10

Экран настенный

Минимальные размеры 1,25х1,25

11

Аудиторная доска с магнитной поверхностью

 

12

Комплект слесарного инструмента

 

13

Комплект столярного инструмента

 

14

Комплект электровыжигателей

 

15

Электроконструктор

 

16

DVD/CD-диск «Технология»

По одному каждого наименования

17

Презентации уроков

Презентации на DVD или CD дисках, на электронных носителях в соответствии с программой

18

Аптечка

Содержание аптечки обновляется ежегодно

19

Халаты

Выдаются при проведении практических работ

20

Комплект металлорежущих станков «KINZO»

 

21

Токарный станок по дереву «KINZO»

 

СОГЛАСОВАНО                                                                       СОГЛАСОВАНО

протокол заседания методического                                          заместитель директора по УВР

объединения учителей от 27.08.2015  №1,                               ___________   Т.И.Ноздрина

______________   Л.К.Полякова

28.08.2015 г.

 

 

Работает на Joomla!. Designed by: joomla 1.5 themes  Valid XHTML and CSS.