logo

Friday 21st of September 2018

Главное меню

Авторизация




Главная Открытые уроки Урок английского языка в 3 классе по теме "My family". Учитель: Бороздина О.Н.
Урок английского языка в 3 классе по теме "My family". Учитель: Бороздина О.Н. Печать

 

Тема урока: My family.

Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний.

Цели учебного занятия:

Образовательный аспект:

  • Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
  • Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.
  • Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

Развивающий аспект:

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  • Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

Воспитательный аспект:

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Прогнозируемые результаты учебного занятия:

Предметные:

Ученик будет знать:

  • Употребление глагола have got
  • Употребление притяжательных местоимений
  • Употребление множественного числа существительных

Ученик будет уметь:

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
  • Обсуждать в парах прочитанную истории.
  • Употреблять лексику по теме «Семья»
  • Читать текст с пониманием основного содержания.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  • Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

  • Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Личностные:

  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
  • Освоение социальных ролей

Технология: oбучение в сотрудничестве.

Образовательная среда: доска интерактивная, компьютер, экран, проектор.

Дидактический материал: карточки-задания cо схемами - опорами.



Этапы занятия

Задачи этапов

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы контроля

Прогнозируемые результаты

1.Мотивационный

Повторение лексического материала.

Регулятивные:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Познавательные:

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные:

Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

1. Т. - Children, what is the date today? What day of the week is it today? What is the weather like today?

Т. - You know, kids, I have got a parcel from Edinburgh. This parcel is from Kirk. What is in the parcel? Let us see! Look! It is a cassette. Let us listen to it. (Прослушиваем звукозапись, где Керк рассказывает о своей семье).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

 

 

Т. – How old are Kirk and his relatives?

3. Подводит итоги задания.

P1: Today is the …

The weather is fine today.

2.Вспоминают известную лексику по теме «Семья»,  выполняют учебную задачу.

 

Kirk is 9.

His father is 41.

C помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме.

Фронтальный контроль

Уметь: Воспринимать на слух  англоязычную речь,  выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

2.Актуализа-ция ранее изученного лексического материала

Повторение и обобщение изученного материала.

Познавательные:

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

What poems about a family do you know? Let us recite them. (Учащиеся читают наизусть стихотворения по теме «Семья»).

 

Вспоминают изученные стихи о семье.

1. My Family.

This is my father,

this is my mother,

This is my brother Paul.

This is my sister,

this is my brother,

How I love them all.

2.Mother,father,sister,

brother.

Hand in hand with one another.

3. Good night, father! Good night, sister!

Good night, mother!        Good night, brother!

Kiss you little son!  Good night, everyone!

4. A Happy Family.

I love mother, she loves me.

I love sister, she loves me.

We love daddy, yes siree.   We love brother, yes siree.

He loves us and so you see,

We are a happy family.

Внешний контроль

Уметь:

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль.

3.Включение в систему знаний и повторение.

Закрепить знания использования притяжатель-

ных местоимений.

Обобщить употребление глагола have got.

Познавательные:

Структурирование знаний.

Регулятивные:

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, корректировать свои действия.

Коммуникативные:

умение

слушать собеседника, строить логическое высказывание.

Организует

работу по повторению грамматического материала (глагол to have got, притяжательные местоимения и

мн. ч. сущ-х., включение его применения в систему новых знаний).

1.Т. - So, Kirk  has got a lot of relatives.

And what about you?

Т. - Have you got a family?

- Is your family big or small?

- What is your father's name?

- How old is your father?

- What is your mother's name?

- How old is your mother?

- Have you got any sisters or brothers?

- Have you got grandparents?

- Have you got any pets?

- What is your hobby?

2. В летних лагерях на вечере знакомств дети из разных стран рассказывают о себе и своих семьях. На какие из выше данных вопросов ответил Майк?(У.1, с. 33)

Контролируют правильность ответов одноклассников, оценивают свою деятельность, корректируют.

P: I have got a happy family.

P: My family is big.

P: My father’s name is Dmitry.

My father is 35.

P: My mother’s name is Lena.

P: My mother is 31.

P: I have got a sister or a brother.

P: I have got grandparents.

P: I have got a cat.

P: My hobby is reading books.

M: My father’s name is Richard. He is 38. My mother’s name is Sally. She is 36.

Внешний контроль.

Взаимоконтроль.

Уметь: разыгрывать диалог и говорить монолог. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Употреблять глагол have got, притяжательные местоимения и мн. ч. существительных.

Осуществлять

cамоконтроль.

4. Рефлексия

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

Регулятивные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Познавательные:

Использовать изученную ранее  лексику для построения высказывания.

Слушать учителя, собеседника.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

T: What could you tell your friends about yourself and your family?

2.Объясняет домашнее задание: нарисовать генеалогическое дерево и рассказать о членах своей семьи.

Систематизируют полученную информацию.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

Оценивают результаты работы на уроке.

P: My name is…

I am…

I live in …

I go to …

I have got…

Her/his  name is …

My father is…

My mother is…

Weevery day.

Записывают домашнее задание.

Уметь: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

 

 

 

 

Работает на Joomla!. Designed by: joomla 1.5 themes  Valid XHTML and CSS.