logo

Saturday 21st of April 2018

Главное меню

Авторизация




Главная Открытые уроки Урок английского языка в 3 классе по теме "Animals»
Урок английского языка в 3 классе по теме "Animals» Печать

Тема: «Animals»

Цель урока:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
–  совершенствовать  навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока:

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях.


Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Ход урока.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Все дети становятся в круг.

Good morning, boys and girls!  Today I am  your English teacher. Lets meet. My name is Olga  Nikolayevna.  What is your name?

( Дети отвечают на вопрос). Nice to meet you!

I see you are in good mood. I hope you are OK.

Today we have an unusual lesson - a competition. There will be 2 teams  at the lesson – The Kittens and The Puppies. Please, choose a card and take your place at the right desk.

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Дети  выбирают карточку ( с изображением котят или щенков и  садятся на свои места.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

1 минута

Диск с записью голосов разных животных.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

You will have several  tasks. I hope your competition will be fun. For an excellent answer you will get a star. The team with the biggest number of the stars will be winner.

There will be 2 teams  at our lesson –The Puppies and The kittens.

Would you like to choose one of the cards?

Please, introduce your teams.

Listen to the tape and guess the topic of the lesson.

T:- You are right.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

P: The name of our team is The Puppies.

The name of our team is The Kittens.

Дети угадывают тему урока.

P:- I think we will talk about animals.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

5 минут

М/М презентация по теме  «Animals»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.What animals do you know?

2.Which animals are wild and which  are domestic?

Дети называют животных, которых они видят на слайдах.

Дети называют, какие животные являются дикими, а какие – домашними.

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к монологу..

6 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

L Организовывает работу учащихся в режиме T-P.

1. Do you like animals?

2.Have you got a pеt?

3. What pet have you got?

4.What is its name?

5. What is it like?

6. How do you look after your pet?

Отвечают на вопросы, определяют, о чем будет текст.

1. Yes? I do. I like animals.

2. I have got a pet.

3. I have got a parrot.

4. Its name is Kesha.

5. I think it is talkative.

6. I give water to my pet every day. I clean    its cage. I often talk to Kesha.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков монологической речи..

8 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I would like you to tell us about your favourite   animals.

T:- Great, you are very kind.

Используя карточки-подсказки, дети рассказывают о питомцах.

P:- I like animals. My favourite animals are dogs and horses.

They are talented and funny.

My favourite pet is a cat. Its name is Vasilisa. It is nice.

I like playing with it.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков аудирования.

7 минут

Текст для аудирования «The wolf and the dog».

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Would you like to listen to the fairy-tale and get ready to say if these facts are true or  false.

1. This story is about  an old  dog.

2. The farmer didn’t want to give food to the dog.

3. In the evening the dog met a tiger.

4. The tiger helped the dog.

5.The old dog didn’t give a little son back  to the farmer.

6. The farmer said to the dog, «You are a very good friend».

Определяют верные и неверны факты.

1. This story is about  an old  dog. (Т)

2. The farmer didn’t want to give food to the dog.(T)

3. In the evening the dog met a tiger.(F)

4. The tiger helped the dog. (F)

5.The old dog didn’t give a little son back  to the farmer. (F)

6. The farmer said to the dog, «You are a very good friend». (T)

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Активизация навыков  чтения с полным пониманием

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Please read the text and fill in the necessary words using pictures.

Mike’s favourite  pet.

Mike has got three pets: …

Mike’s favourite pet is a …

The name of the …is  Tom

Tom is …

Mike cleans his  pet’s … every day.

He always gives … to the parrot.

… likes playing with the hamster.

Would you like to read the text filling in the gaps with necessary words.

Просматривают текст, в предложения вставляют нужные слова, пользуясь картинками.

Mike’s favourite  pet.

Mike has got three pets: a cat, a dog and a hamster.

Mike’s favourite pet is a  hamster.

The name of the  hamster is  Tom

Tom is  brown.

Mike cleans his  pet’s  cage  every day.

He always gives  water to the  hamster.

Mike likes playing with the  pet.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Проверяет  правильность  ответов  учащихся в группах, а затем дает оценку работе групп.

Д/з: нарисовать питомца.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

4 минуты

На столе учителя  жетоны  с цветами красного и голубого цвета.

Деятельность учителя

Ребята, если вам было интересно на уроке, и у вас был желание поделиться мнением по данной   теме, то оставьте  мне красный цветок, а если вам было скучно- голубой цветок.

Деятельность ученика

Оставляют на столе учителя цветы красного или голубого цвета.

 

 

Работает на Joomla!. Designed by: joomla 1.5 themes  Valid XHTML and CSS.