logo

Tuesday 19th of June 2018

Главное меню

Авторизация




Главная ЕГЭ ГИА Анализ государственной итоговой аттестации - 2017
Анализ государственной итоговой аттестации - 2017 Печать

 

Анализ государственной итоговой аттестации МБОУ СОШ №12 с.Марьино

за курс основного общего образования в 2016-2017 учебном году.

Государственную  итоговую аттестацию учащиеся 9 класса сдавали по 4 предметам: 2 предмета обязательные русский и математика и 2 предмета по выбору, которые оказывали влияние на оценку в аттестат.

Государственную  итоговую  аттестацию по МАТЕМАТИКЕ в форме ОГЭ  сдавали 22 учащихся, результаты   следующие:

« 3» - 12 уч. – это 54,5%

«4» - 10 уч. – это 45,5 %

Государственную  итоговую аттестацию по русскому языку в форме ОГЭ   сдавали 22 учащихся, результаты   следующие:

« 3» -  5 уч. –  это 22,7 %

«4» -  7 уч. – это 31,8,5 %

«5» -   10 уч. –  это 45,5 %

Сравнительная таблица освоения выпускниками основной общеобразовательной программы основного общего образования по  математике

ГИА-2013, ГИА -2014, ГИА -2015,  ГИА-2016,  ГИА-2017

Год

Успевае-мость %

Качество

Количество

Количество

год

экз.

год

экз.

«2»

«3»

«4»

«5»

Подт. оценку

Сни-зили оценку

Повысили оценку

год

экз

год

экз

год

экз

год

экз

2013

100

100

50

95,8

-

-

12

1

6

17

6

6

9

2

13

2014

100

100

57,1

46,2

-

-

6

7

7

6

1

0

10

3

-

2015

100

100

82,4

55,6

-

-

3

8

10

10

4

0

6

11

1

2016

100

100

53,8

61,5

-

-

6

4

1

6

5

3

8

3

2

2017

100

100

50

45,5

-

-

11

12

6

10

5

0

16

6

0

Сравнительная таблица освоения выпускниками основной общеобразовательной программы  основного общего образования по  русскому языку

ГИА-2013,  ГИА -2014,  ГИА -2015,  ГИА-2016, ГИА-2017

Год

Успеваемость %

Качество

Количество

Количество

год

экз.

год

экз.

«2»

«3»

«4»

«5»

Подт. оценку

Снизили оценку

Повысили оценку

год

экз

год

экз

год

экз

год

экз

2013

100

100

66,7

83,3

0

0

8

4

9

14

7

6

15

3

6

2014

100

100

42,9

100

0

0

8

0

3

5

3

8

3

0

10

2015

100

100

88,9

88,9

0

0

2

2

9

11

7

5

7

7

4

2016

100

100

84,6

69,2

0

0

2

4

7

8

4

1

8

5

0

2017

100

100

72,7

77,3

0

0

6

5

12

7

4

10

13

1

8

Государственную  итоговую аттестацию по обществознанию в форме ОГЭ сдавали 22 учащихся, результаты   следующие:

« 3» -  7 уч. –  это 31,8 %

«4» -   11 уч. – это 50 %

«5» -   3 уч. – это 22,7

Средний балл по школе   - 27,6

Государственную  итоговую аттестацию по географии в форме ОГЭ сдавали 22 учащихся, результаты   следующие:

« 3» -  8 уч. –  это 36,3 %

«4» -   9 уч. – это 40,9 %

«5» -   5 уч. –  это 22,7 %

Средний балл по школе  -  22,5

 

Анализ государственной итоговой аттестации МБОУ СОШ №12 с.Марьино

за курс среднего общего образования в 2016-2017 учебном году.

Государственную  итоговую аттестацию выпускники 11 класса сдавали по 4 предметам: 2 предмета обязательные русский и математика и 2 предмета по выбору.

Математику 4 выпускника сдавали базовый и профильный уровни, обществознание сдавали 4 выпускника, английский язык 1 выпускница.

Результаты  единого государственного экзамена  по математике в 2017 году

Математику в форме ЕГЭ в 2017 году в МБОУ СОШ №12 с.Марьино сдавали 4 выпускника.  Выпускники школы преодолели порог успешности.

Математика базовый уровень

«5» -  4 уч. – это 100%

Средний балл: по школе - 5

Математика профильный уровень

Кол-во сдававших

Наибольший балл

Наименьший балл

Средний балл

4

76  Рязанцева В.

33 – Агаян Н., Милютин Д.

48

Сравнительный анализ ЕГЭ по математике за 2013, 2014, 2015, 2016г., 2017г

Средний балл

Математика

2013

2014

2015

2016

2017

Край

45,3

47,3

49,5

50,3

Район

43,4

45,4

46,0

50,3

Школа

49,8

43,5

46,6

44,5

48

Результаты   единого государственного экзамена по русскому языку в 2017 году

Русский язык в форме ЕГЭ в 2017 году в МБОУ СОШ №12 с.Марьино сдавали 4 выпускника.  Выпускники школы преодолели порог успешности.

Кол-во сдававших

Наибольший балл

Наименьший балл

Средний набранный балл

Место в районе

4

91-  Писаревский И.

81- Рязанцева В., Милютн Д,

84

1

Таблица изменения среднего балла ЕГЭ-2017 по русскому языку по сравнению с результатом

ЕГЭ-2012, 2013, 2014. 2015г., 2016г., 2017г.

Средний балл

Средний балл

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016

2017

Преподаватель

Малышева Т.М.

Малышева Т.М.

Кирейшина И.И.

Кирейшина И.И.

Малышева Т.М.

Кирейшина И.И.

школа

69,4

74,5

65

65,6

90,7

84

район

65,8

64,3

65,7

67,3

74,5

край

65,1

66,5

69

70,8

74,1

Анализ результатов единого государственного экзамена по обществознанию в 2017 году

Обществознание в форме ЕГЭ в 2017 году в МБОУ СОШ №12 с.Марьино выбрали 4 выпускника, что составляет 100 % от всех выпускников, сдававших экзамены в форме ЕГЭ в МБОУ СОШ №12 с.Марьино.

Выпускники    преодолели порог успешности

Таблица изменения среднего балла ЕГЭ-2017 по обществознанию по сравнению

с результатами 2013, 2014, 2015, 2016гг

Средний балл

Обществознание

2013

2014

2015

2016

2017

Палатова О.К.

Лукьянченко С.В.

Край

61,8

57,9

60

57,1

Район

54,9

52,2

55.8

54,4

Школа

55,3

42

50,3

53

65

На основании данных недостатков в предстоящем текущем году следует выполнить следующие мероприятия для повышения качества на государственной итоговой аттестации:

1.Зам. директору по УВР Ноздриной Т.И. организовать в сентябре 2017-2018 учебного года проведение методического семинара «Итоги ЕГЭ: проблемы и способы их разрешения.

2. Поставить в 2017-2018 учебном году на классно-обобщающий контроль 11 класс в сентябре, 4 класс в феврале 2018 года.

3. Провести вводный репетиционный экзамен по математике 29.09.2017 года, по русскому языку 06.10.2017 года по материалам ЕГЭ-2017 года, осуществить его повтор в январе 2018 года.

4. Организовать проведение заседаний ШМО учителей естественно-математического цикла по темам «Методы и формы работы с учащимися для успешной сдачи итоговой аттестации», «Алгоритмы решения части С», «Разбор заданий повышенной сложности по математике».

5. Педагогу-психологу Лукьянченко  С.В. осуществлять мониторинг успешности выпускника в течение года.

В наступающем учебном году для повышения качества знаний учителям-предметникам следует для каждого выпускника продолжать составление  индивидуального образовательного предметного маршрута. Активнее использовать уровневую дифференциацию, технологию индивидуализации и дифференциации обучения, следует усилить работу с сильными учащимися и индивидуально-групповые, дополнительные занятия использовать не только для отработки и тренировки раннее полученных знаний и умений, но и для развития творческого потенциала школьника по данному предмету.

По результатам экзаменов, которые выпускники выбирали согласно своим знаниям и интересам школьники подтвердили годовые результаты. Учителю истории и обществознания О.К.Палатовой следует особое внимание обратить на объективность выставления оценок, объем предложенного к изучению материала: он должен быть емким, четким, достаточно кратким. Учащиеся должны свободно владеть предметной терминологией и материалами  КИМов разных лет.

 

 

 

Работает на Joomla!. Designed by: joomla 1.5 themes  Valid XHTML and CSS.