logo

Tuesday 11th of December 2018

Главное меню

Авторизация




Главная ЕГЭ ГИА Анализ государственной итоговой аттестации - 2018
Анализ государственной итоговой аттестации - 2018 Печать

 

Анализ проведения государственной итоговой аттестации

выпускников IX и XI классов в 2017 - 2018 учебном году

МБОУСОШ №12 с.Марьино

В течение 2017-2018 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников образовательного процесса к ГИА-2018. В соответствии с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА-2018, был разработан план-график подготовки учащихся  к ГИА-2018, который был вынесен на  обсуждение методических  предметных объединений школы и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель директора по УВР,  методические объединения, также составили планы работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.

В течение  2017-2018  учебного года для учителей-предметников проводились  совещания, на которых были  рассмотрены результаты ГИА-2017 года, Положение о проведении ГИА. Учителя русского языка, математики, обществознания, географии, химии  принимали участие в работе районных семинаров и заседаниях районных методических объединений по предметам.

В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 9 и 11 классов и их родителей по вопросам подготовки к ГИА-2018 через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения ГИА. Данная информация зафиксирована в протоколах родительских собраний.

До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты  диагностических работ, учителя-предметники проводили анализ работ с целью выявления причин неудач учащихся и устранения пробелов в знаниях, на протяжении года проводились корректировки  работы планов мероприятий по подготовке к ГИА-2018.

Вопрос подготовки к ГИА-2018 в течение года был на внутришкольном контроле. Просматривалась работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий  учащимися, организация подготовки к экзаменам на уроках и индивидуальных занятиях.

Сочетание административного контроля с самоконтролем и самоанализом деятельности педагогов позволило достичь достаточного уровня подготовки к государственной итоговой аттестации и способствовало её организованному проведению.

Помимо ВШК систематически велась работа по участию выпускников в репетиционных экзаменах по:

1. русскому языку и математике, где использовались материалы телекоммуникационный  системы «Решу ЕГЭ»;

2. с выпускниками проводились инструктажи по заполнению экзаменационных материалов, учителя – предметники использовали бланки для заполнения при проведении текущих проверок, срезов.

Сравнительная таблица освоения выпускниками основной общеобразовательной программы основного общего образования по  математике   ГИА-2018

Предмет

Усп-ть %

Качество

Количество

Количество

год

экз.

год

экз.

«2»

«3»

«4»

«5»

Подт. оценку

Снизили

оценку

Повысили оценку

год

экз

год

экз

год

экз.

год

экз

на 1 б

на

2 б

на 1 б

на 2 б

Мат.

100

100

51,2

60,9

-

-

12

9

3

7

8

7

17

2

0

4

0

Русс.яз

100

100

65,2

91,3

0

0

7

2

7

9

8

12

12

1

0

9

1

Общ

100

100

52,4

43,5

0

0

10

11

4

8

7

2

11

6

2

3

0

Геог

100

100

61,1

66,7

0

0

7

6

7

9

4

3

16

1

0

1

0

Анг.яз

100

100

100

100

0

0

0

0

0

0

2

2

2

0

0

0

0

Инф

100

100

100

100

0

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

Физ.

100

100

100

100

0

0

0

0

0

2

2

0

0

2

0

0

0

химия

100

100

100

100

0

0

0

0

1

1

1

1

2

0

0

0

0

11 класс 2 выпускника не преодолели порог успешности по обществознанию.

В 2018-2019 учебном году из 16 выпускников 9 класса имеются два слабоуспевающих выпускника (Мельник Вячеслав и Кицанов Роман - русский язык и математика)

Из выпускников 11 класса два претендента на Золотую медаль (Кукса Дмитрий и Дурнин Виктор)

Мероприятия по подготовке к ГИА  на 2018 - 2019 учебный год.

1.Проведён педагогический совет на тему « Анализ ГИА-2018 и задачи на 2018-2019 учебный год»

2. Проведено общешкольное родительское собрание.

3. Проведены классные ученические и родительские собрания.

4. Составлен план мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в начале учебного года на ШМО и педагогическом совете.

5. Разработана «ДОРОЖНАЯ КАРТА» подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и    среднего общего  образования  МБОУ СОШ №12 с.Марьино муниципального образования Успенский район  в 2018-2019 учебном  году.

6. Составлен график проведения дополнительных занятий в 9 и 11 классах МБОУСОШ №12 с.Марьино по подготовке к ГИА - 2019

7. На заседании ШМО обсудили  результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов; разработаны планы устранения недостатков.

8. Учителями-предметниками составлены индивидуальные планы по подготовке к ГИА – 2019

9.В ВШК включены

- классно – обобщающий контроль 11 класса по вопросу качества обученности  выпускников и их подготовки к ГИА – 2019;

- классно – обобщающий контроль 9 класса по вопросу качества обученности  выпускников и их подготовки к ГИА – 2019;

- персональный контроль учителя математики Н.А.Нарыжной, учителей русского языка и литературы И.И.Кирейшиной, учителя обществознания и истории Л.С.Халяпиной, учителя физики П.С.Павлова.

- Использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках  русского  языка в 11 классе для успешной сдачи ЕГЭ

10. Системный подход в работе с тремя категориями учащихся (одаренными, «резерв», слабоуспевающими) с целью повышения успеваемости и качества знаний, участие в школьных, региональных олимпиадах.

11.Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

· применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

· использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

· работать над повышением уровня самостоятельности выпускников при подготовке к государственной итоговой аттестации;

· осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

12.Работа педагога-психолога по выявлению уровня стрессоустойчивости и тревожности среди выпускников.

 

 

 

Работает на Joomla!. Designed by: joomla 1.5 themes  Valid XHTML and CSS.